Рейтинг@Mail.ru
Индекс 129,68 +9,39
25 лет с вами

Ответы на вопросы об онлайн-оплате туров

Отвечаем на самые частные вопросы, возникающие перед покупкой в «ГОРЯЩИХ» тура онлайн.

Купить тур на сайте сложно?

Не сложнее, чем авиабилет. Выбирайте тур, внимательно вносите паспортные данные. Изменить их самостоятельно, равно как и критерии тура, в дальнейшем невозможно! На ваш адрес поступит электронное письмо с договором-офертой и листом бронирования. Вся работа над вашим заказом и обмен информацией будет происходить посредством электронной почты.


Какие гарантии?

Гарантии — наше честное имя и 20 лет успешной работы под брендом Горящих. Покупка в онлайне ничем не отличается в вопросах безопасности и надежности от обращения в обычное, «оффлайновое» агентство.

  • 20 лет в туризме
  • 510 офисов в России
  • 163 города России

Как получить консультации и помощь в подборе тура?

Покупка тура онлайн рассчитана на опытных путешественников, которые точно знают, чего хотят. Таким клиентам не нужен совет в выборе отеля и они не желают тратить время на визит в турагентство. Поэтому мы не содержим в штате Центрального офиса консультантов по туризму, что, в свою очередь, никак не отражается на качестве оказываемых услуг. Если без помощи и консультаций Вам не обойтись, то добро пожаловать в наши «оффлайновые» агентства


Какова точная цена тура? Будут ли доплаты?

Наш умный поисковик умеет актуализировать цену выбранного тура. Когда вы кликаете на цену, во всплывающем окне, над с ценой, должна появиться плашка зелёного цвета с надписью «Цена проверена онлайн». Поля «перелет туда-обратно» и «места в отеле» должны содержать значимую информацию и не содержать фразу «Не удалось уточнить данные у туроператора.». Если все условия выполняются, то цена, которую вы видите, является актуальной и содержит в себе все возможные сборы (в т.ч. топливные). Тем не менее, умный поисковик не всегда получает обновленные данные через шлюз туроператора. Такая цена может быть устаревшей и не содержать в себе возможных доплат. Оплатив такой тур, будьте готовы произвести доплату (опять же, банковской картой), если потребуется. Визы в стоимость пакетного тура не включаются никогда.


Процедура покупки любых туров одинакова?

Не рекомендуем приобретать онлайн туры со статусом «под запрос» — это может означать двухдневное ожидание подтверждения из отеля, которое не всегда поступает. Не рекомендуем оплачивать туры с вылетом в ближайшие двое суток (без учета воскресных и праздничных дней). Любой тур вначале бронируется, после подтверждается туроператором, а это занимает некоторое время. Технически допускается оплата тура с вылетом на завтрашний день, но это не означает, что вы гарантированно улетите. Мы оценим ситуацию и разморозим авторизованные денежные средства, предпочитая не рисковать вашим отпуском. Не рекомендуем бронировать туры в визовые страны, если вам требуется открывать визы, а у вас нет опыта самостоятельной подготовки пакета документов в консульство. Выбранное турагентство вправе не оказывать содействие и давать консультации по подготовке пакета документов. Такова особенность продажи туров онлайн, подразумевающая самостоятельность клиента.


Как отслеживать статус оплаченной путевки?

Каждое изменение статуса вашей путевки сопровождается уведомлением по e-mail, некоторые из них дублируются и по смс. Вам будет сообщено (в хронологическом порядке) об успешной авторизации («заморозке») денежных средств, о факте совершения бронирования у туроператора, о подтверждении тура, о списании денежных средств после подтверждения тура, о завершении работы над заказом (после отправки электронного пакета документов на вылет). О статусах визового оформления (сданы в консульство / вышли из консульства) уведомления не рассылаются.


Если тур не подтвержден?

В редких случаях тур не подтверждается туроператором. Как только об этом становится известно, наш сотрудник созванивается с вами, предлагает альтернативный тур (если возможно), либо размораживает авторизованные денежные средства. Деньги станут доступны вам почти моментально, но советуем позвонить в свой банк, чтобы ускорить процедуру их «опознания». Бывают ситуации, когда мы предложим тур на замену по меньшей стоимости. Тогда мы предложим заполнить заявление на возврат (образец будет выслан).


А можно перебронироваться?

Бывает так, что тур уже подтвержден, но еще на начался, а обстоятельства изменились. Например, нужно вернуться домой на 2 дня раньше или один из туристов не может лететь. Для подтвержденных заказов изменение их существенных условий по инициативе заказчика может приравниваться к аннуляции (с фактически понесенными расходами) и последующему новому бронированию. Подробнее об аннуляции см.ниже.


Я передумал лететь, что делать?

Существует два варианта. Пока вы не получили уведомления о подтверждении тура, он может быть аннулирован по вашему желанию без штрафных санкций. Сообщите нам на почту и мы снимем бронь, и разморозим авторизованные денежные средства. Деньги станут доступны вам почти моментально, но советуем позвонить в свой банк, чтобы ускорить процедуру их «опознания». Если же тур был подтвержден, а полететь никак не можете, то штрафных санкций не миновать. Их размер зависит от множества факторов и сумма к возврату будет определена только после факта аннуляции, в течение нескольких дней. Согласно законодательству, к возврату будет полагаться вся сумма за вычетом фактически понесенных расходов (ФПР) туроператора (исполнителя тура), а также расходов на эквайринг. Моментом отказа от тура считается факт получения письма-аннуляции на online@mgp.ru, к которому заказчик тура прикладывает отсканированное собственноручно написанное заявление (образец будет выслан). См. также «Страховка от невыезда». Возврат денежных средств (после удержания ФПР и расходов на эквайринг) производится самое позднее в течение 10 дней после предполагаемой даты окончания тура, даже если тот не состоялся. Этот срок может увеличиваться за счет нерасторопности вашего банка.


Можно ли застраховаться от невыезда?

Для визовых направлений, а также для туров с отдаленной датой вылета рекомендуем приобретать страховку от невыезда («Отмена поездки Плюс») у нашего надежного партнера, специализирующегося на страховании путешественников — ERV. Оформление полиса и его оплата доступны на сайте посредством банковской карты. Стоимость страховки — 5% от цены путевки.


Куда обращаться, если возникнут вопросы?

Не нужно обращаться в агентство, выбранное на этапе заказа тура. Обслуживание заказа происходит в нашем Центральном офисе. Обращаться в агентство потребуется только при необходимости открытия визы, для передачи пакета документов. Если информации, содержащейся в уведомлениях по e-mail, всё же недостаточно и остались вопросы, пишите письма на online@mgp.ru, мы оперативно ответим. В особо сложных случаях мы сами вам перезвоним.


Как я получу документы на вылет?

За несколько дней до даты начала тура, но не позднее, чем за 24 часа до вылета (в редких случаях) на ваш электронный адрес будет направлен пакет документов (маршрут-квитанции авиабилетов, ваучер, страховка и т.д.), необходимый для совершения поездки. Пожалуйста, позаботьтесь об их распечатке самостоятельно. Если обойтись без бумажных версий эл.билета и медстраховки можно, то ваучер почти всегда требуется разделить на части для отеля и гида.


Если у Вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них по электронной почте или посредством онлайн-консультанта на сайте.