Рейтинг@Mail.ru
Индекс 265,39 +0,96
«ГОРЯЩИЕ» 19 лет в туризме

Длинные тексты «О компании» никто не любит,
даже сами компании, поэтому будем кратки.
«Горящие» — трижды невероятная компания.


Сначала, когда в 1998 году в Москве на «Автозаводской» открывался самый первый «Магазин горящих путевок», никто не верил, что туда вообще кто-нибудь придет. А если и зайдет случайно, то больше точно не вернется. К концу второй недели работы очередь
из покупателей не помещалась в здании.

Когда чуть позже в разных районах города открылись еще несколько ,
многие в туризме крутили пальцем у виска: «Зачем нужно несколько офисов, если горящие путевки рано или поздно закончатся?» Но время шло, а путевки и не думали заканчиваться. Да и желающих отдохнуть по лучшим ценам становилось все больше.

Наконец, когда в этом же году основатель «Горящих» Андрей Озолинь объявил об открытии туристического франчайзинга — первого в России — все в третий раз сильно удивились. Потому что вообще не понимали, как (а главное — зачем?) можно делиться таким успешным бизнесом с другими. В итоге меньше чем за год «Сеть магазинов горящих путевок» стала одной из ведущих в стране. И благополучно держит марку до сих пор.

Дальше полагается поставить два-три скучных графика, показывающие, как сеть росла и подрастала все 19 лет. Но мы лучше скромно отметим, что за последний (кризисный, заметьте!) год офисы «Горящих» стали продавать в два с лишним раза больше путевок. Все просто:
уже 19 лет мы совершенствуем свое искусство находить для вас самые качественные туры
по выгодным, иногда — просто сказочным ценам.


Сергей Агафонов
Генеральный директор Сети






Горизонтальные линии HTML

Еще несколько фактов о «Горящих»,
а также поводов зайти в ближайший офис или оставить заявку на сайте.



Обо всех наших путешественниках заботится бесплатная фирменная Служба поддержки туристов за рубежом, круглосуточная и всепогодная. И даже без перерыва на обед. К слову, мы были первыми, кто создал такую службу
в России.

Два раза в год (и это тоже изобретение «Горящих»)
все наши менеджеры в обязательном порядке проходят аттестацию на знание туристических направлений, умение общаться с клиентами и находить лучшие предложения. О строгости нашей аттестации в других сетях ходят легенды.



Наши офисы работают через Единый расчетный центр. Это значит, что деньги за купленные вами путевки уже через несколько секунд будут перечислены туроператору, а любая возможность того, что они где-нибудь «подвиснут» — исключена.



Горизонтальные линии HTML

Центральный офис

Верхняя Радищевская улица, дом 7, строение 1, Москва, 109240

Телефон, факс: +7 (495) 232-99-77

Для СМИ

+7 (495) 956-16-66
pressa@mgp.ru

Реклама на сайте

+7 (495) 956-16-66
reklama@mgp.ru